Маркетинг в медицине
Курс маркетинга для медиков Skillmed в Школе иностранных языков ITEC
+7 (499) 110 16 45
с 10:00 до 19:00, Пн—Пт
с 10:00 до 17:00, Cб—Вс

Маркетинг в медицине на основе экономики, этики и данных

Узнать подробнее:

Проверьте значения полей. Ошибка ввода!
Спасибо! Ваша заявка была получена!
Ошибка! При отправке данных формы что-то пошло не так, пожалуйста, отправьте форму заново позже или обратитесь к нам через форму Связаться с нами
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Главная Новости → Маркетинг в медицине

1 февраля в офисе Школы иностранных языков ITEC стартует курс Skillmed - занятия по медицинскому маркетингу для руководителей и просто интересующихся инициативных медиков, кого не пугают слова таргетинг, конверсия и KPI.

  • Что такое карта движения пациента?
  • Из чего складывается себестоимость услуги?
  • Как рассчитать и достигать KPI для медицинской организации?
  • Личный бренд врача: создать и раскрутить.
  • Как выстроить грамотную коммуникацию между врачем и пациентом?
  • Откуда взять новых пациентов и как удержать текущих?
  • Социальные сети для врачей и медицинских организаций: инструкция по применению.
На все эти вопросы отвечают спикеры курса Skillmed  - Павел Бранд, медицинский директор "Клиника Семейная", Фарит Кадыров, заместитель директора ФГБУ ЦНИИОИЗ, Владимир Александровский, CEO Дэнтал Фэнтази, Элгуджа Немсцверидзе, профессор кафедры инновационного медицинского менеджмента ФМБА и многие другие.

Узнать о курсе подробнее и записаться можно по ссылке
Яндекс.Метрика