Маркетинг в медицине

31.01.2018

1 февраля в офисе Школы иностранных языков ITEC стартует курс Skillmed — занятия по медицинскому маркетингу для руководителей и просто интересующихся инициативных медиков, кого не пугают слова таргетинг, конверсия и KPI.

  • Что такое карта движения пациента?
  • Из чего складывается себестоимость услуги?
  • Как рассчитать и достигать KPI для медицинской организации?
  • Личный бренд врача: создать и раскрутить.
  • Как выстроить грамотную коммуникацию между врачем и пациентом?
  • Откуда взять новых пациентов и как удержать текущих?
  • Социальные сети для врачей и медицинских организаций: инструкция по применению.

На все эти вопросы отвечают спикеры курса Skillmed  — Павел Бранд, медицинский директор «Клиника Семейная», Фарит Кадыров, заместитель директора ФГБУ ЦНИИОИЗ, Владимир Александровский, CEO Дэнтал Фэнтази, Элгуджа Немсцверидзе, профессор кафедры инновационного медицинского менеджмента ФМБА и многие другие.

Узнать о курсе подробнее и записаться можно по ссылке