Курс коротких one-to-one занятий по разговорному английскому языку по 30 минут на основе микрообучения, который помогает в максимально сжатые сроки сформировать навык говорения и охватить всю базовую лексику и грамматику в формате edutainment (учеба и развлечение).
16+ лет
A2+
Online
3–5 раз в неделю по 30 мин.
Для старшеклассников, студентов и взрослых 16+ лет и уровня английского языка A2 – B1.
Для тех, кто предпочитает легкие форматы обученияанглийскому языку без потери мотивации.
Для тех, у кого нет возможности уделять английскому языку более 30 минут в день.
Для тех, кто хочет сэкономить время на выполнении домашних заданий.
Занятия по английскому построены как ненавязчивая коммуникативная игра с динамичными диалогами на темы повседневного общения и не требуют предварительной подготовки.
Каждое занятие состоит из 30 минут разговорной практики, где вы отрабатываете микронавыки и фокусируетесь на одной теме. Так процесс запоминания материала проходит быстрее и легче.
Фокус на заполнении пробелов в знаниях: на занятии вы отработаете с преподавателем именно те темы, в которых вам не хватает знаний и сможете потренировать произношение, аудирование, говорение или чтение на основе аутентичных материалов.
Усвоение материала происходит интенсивно без напряжения и интеллектуальной усталости, а позитивный эмоциональный фон способствует быстрому запоминанию и раскрепощению в разговорных навыках.Короткие уроки легко встраиваются в расписание, если у вас плотный график.
Индивидуальных подход и высокая эффективность занятий благодаря формату one-on-one с преподавателем.
Гибкость занятий — вы можете заниматься онлайн и из любой точки мира: дома, на работе, в дороге, с компьютера, планшета или телефона.
Международные стандарты обучения: курс построен на основе Общеевропейской системы оценки уровней владения иностранным языком CEFR.
Комбинируем коммуникативный подход и интегрированное обучение.
70% занятия — это практика полученных знаний.
Поддерживаем на каждом этапе пути к поступлению в зарубежные вузы — от выбора направления до подачи документов.
Адаптируем программу под цели и нужды студентов.
Наши преподаватели — специалисты с узкой экспертизой в подготовке к конкретным экзаменам. Они учитывают возрастные особенности учеников и точно адаптируют подход под цели каждого. Понимают специфику зарубежных программ, адаптируем подход под цели ученика и показываем измеримый прогресс уже на старте.
Занятия в вашей школе мне понравились и в этом большая заслуга Екатерины Овсянниковой. Отличный преподаватель, который весь процесс экзамена подробно разобрал для нас и все детали разложил по полочкам. На вопросы вне занятий отвечала быстро и давала полезные советы по письменной части. Большое спасибо!
Занятия в вашей школе мне понравились и в этом большая заслуга Екатерины Овсянниковой. Отличный преподаватель, который весь процесс экзамена подробно разобрал для нас и все детали разложил по полочкам. На вопросы вне занятий отвечала быстро и давала полезные советы по письменной части. Большое спасибо!
Студент(ы):В сдаче любого экзамена многое зависит от самого сдающего: терпение, усилия, выделенное на подготовку время и т.д. Однако в IELTS шансы успешной сдачи во многом зависят не только от уровня владения языком, но и от понимания успешной стратегии сдачи. От того, в какой форме вы покажете экзаменаторам свои знания, зависит ваш итоговый балл.
Студент(ы):Я хочу сказать, что мне очень понравилось заниматься с Анастасией, у нее очень организованный и продуктивный метод обучения. Я стала намного больше понимать тематику IELTS, а заодно улучшила себя в английском — появилась уверенность в разговорном языке.
Студент(ы):Екатерина — замечательный преподаватель. При подготовке к любому экзамену она подробно и последовательно разбирает каждую тему, всегда готова ответить на вопрос и разъяснить непонятный момент. Екатерина даёт информацию систематизировано, поэтому путаницы в разных типах эссе/заданий не возникает. Кроме того, Екатерина всегда своевременно проверяет все задания.
Большой плюс — после её занятий всегда остаются заметки/проверенные эссе/другие материалы, с помощью которых удобно вспоминать материал накануне экзамена. Занятия были отменены по её просьбе всего пару раз за все время моего с ней обучения, что, конечно, тоже плюс.
Студент(ы):Занятия с Расселом мне очень помогли в понимании как грамотно и понятно приводить аргументы в эссе, а также как описывать графики с наивысшей точностью. Например, как говорил Рассел: «Нужно описывать график так, чтобы не смотря на сам график, только по моему описанию было максимально понятно, что изображено на графике. В части speaking также были даны советы по улучшению fluency, pronunciation и мы также часто практиковались в режиме реального экзамена.
В целом я очень рада, что обратилась именно в школу ITEC, где нашли преподавателя-носителя, который помог поднять score с 5 до 6.5 за короткое время. Официальный экзамен сдавала 15 мая 2021 года.