Существуют стандарты, по которым определяется уровни английского языка. Они разрабатываются по международным стандартам, чтобы быть признанными во всех странах. И хотя обучение иностранным языкам можно продолжать бесконечно, студенты могут ограничиться тем или иным уровнем в зависимости от цели изучения языка.
Школа иностранных языков ITEC протестирует и определит уровень, которым уже владеет ученик. Затем создаст программу индивидуальных занятий, чтобы все желающие могли повысить уровень своего мастерства.
Подготовка к экзаменам, дальней поездке, переезду – эти и многие другие задачи теперь по силам каждому. Welcome!
Градация знаний английского языка

Существует международная шкала CEFR, на основании которой делается вывод об уровне владения иностранным языком. В ней предусмотрено шесть уровней.
Эксперты уточняют: если по какому-то критерию человек знает английский лучше, а по-другому хуже, за основу берется минимальный уровень. Пример – разговор и чтение. Можно уметь хорошо говорить, но при этом плохо читать. В этом случае навык разговора всё равно тренируется на общих основаниях.
A1
Уровень A1 – первая ступень, которую надо освоить. Именно здесь закладываются основы, которые затем будут развиваться. Это уровень новичков. Однако они способны понимать английский на определенном минимуме.
Главное внимание уделяется изучению простейших слов и выражений, которые помогут начать общаться. Учащиеся выясняют, как представиться и сообщить базовую информацию о себе: имя, возраст, страна и город рождения. Также осваивается несколько простых фраз для повседневных ситуаций.
Ученики могут немного рассказать о семье, работе, покупках и других сторонах повседневной жизни. Словарный запас ограничивается самыми необходимыми словами, а грамматические структуры упрощены до минимума. Общение происходит медленно, с большими паузами, но даже на базовом уровне студенты становятся увереннее.
A2
Уровень A2 предполагает, что учащиеся уже преодолели первый этап и могут уверенно использовать английский язык. Однако сложные задачи всё ещё не под силу.
Словарный запас расширяется, вводятся сравнительные и превосходные степени прилагательных. Можно разговаривать на бытовые темы, описывать день, рассказывать о планах, предпочтениях и интересах. Чтение ограничено легкими текстами и объявлениями.
Общение становится более свободным, хотя остаются серьёзные ограничения. Идиомы на этом уровне ещё незнакомы, а сложные философские темы недоступны.
B1
Теперь учащиеся уверенно используют английский. Они понимают основные идеи текстов, участвуют в обсуждениях, делятся мнением и задают вопросы. Это переходный этап: язык становится полноценным средством общения.
Грамматические знания позволяют использовать времена глаголов, включая прошедшее и будущее, строить связные высказывания. Ошибки встречаются реже. Развивается способность слушать и понимать речь носителей, особенно при медленном и чётком произношении.
B2

На этом уровне учащиеся способны вести дискуссии, читать статьи, научные труды, инструкции. Они аргументируют свою позицию и участвуют в дебатах. Осваиваются сложные грамматические конструкции: условные предложения, пассивный залог.
Навыки аудирования развиваются: можно понимать лекции, презентации и обсуждения даже при высоком темпе речи.
C1
Почти свободное владение. Учащиеся читают научные труды, художественную литературу, специализированные издания. Легко адаптируются к разным стилям общения: формальное письмо, дружеская беседа, публичное выступление. Навыки письма позволяют писать сложные эссе и отчёты.
Это минимальный уровень для обучения в зарубежных вузах и работы в международных компаниях.
C2
Вершина владения английским. Учащиеся свободно понимают устную и письменную речь, легко выражают свои мысли в любой ситуации. Уровень сравним с носителем языка, предполагает глубокое понимание культурных нюансов.
Подведем итоги
- Основные фразы, знакомые темы.
- Бытовое общение: можно сказать, что хочется выпить чай, но не обсудить вкусовые нюансы.
- Поддержка простых диалогов, чтение легких текстов.
- Вникание в сложные материалы, аргументированные беседы в профессиональной среде.
- Дискуссии, анализ текстов, спонтанное выражение мыслей.
- Свободное владение английским.
Иностранные языки можно изучить. Главное – начать, даже если стартовый уровень A1.